Биография


"Sci-Fi Lullabies"

К материалу, который та или иная группа не захотела поместить на официальный альбом и спрятала подальше от любопытных глаз и ушей на В-side, всегда должно относится с осторожностью. Там могут быть игры со звуком, инструменталы, "живые" версии уже известных песен, ремиксы или просто откровенно проходные композиции.
Такова практика, и трудно кого-нибудь в этом упрекнуть: В-side - место для инструментальных и других безумств, которым не нашлось места в формате пластинки, либо же просто место, которое необходимо заполнить, ибо неприлично быть синглу одному, без своих, как правило, неказистых, спутников. Исключений из этого правила не много, самые известные - THE BEATLES, THE SMITHS, OASIS.
О SUEDE у нас в стране знают немногие, тем более об их В-sides, и совершенно напрасно! На двойном "Sci-Fi Lullabies" есть песни, которые ничуть не уступают песням с трех предыдущих официальных альбомов.
Буквально с первого сингла ("The Drowners") политикой группы было с максимальным вниманиеи относиться к В-sides и не допускать сильного контраста между сторонами. "To The Birds" и "Insatiable One" - классические композиции, впитавшие аромат Лондона и безысходность молодой жизни, навсегда оформившие и закрепившие неоромантический образ за группой.
"Living Dead" - одна из самых трогательных антигероиновых баллад, написанная так убедительно, что понимаешь - написано человеком знающим.
Бесспорное влияние Дэвида Боуи и T.REX находит свое отражение в "Where The Pigs Don't Fly" и "Have You Ever Been This Low?".
"The Big Time" - почти "Shipbuilding" Элвиса Костелло (кавер этой песни SUEDE сделали для сборника "Help"), но посвященная скорее жертвам успеха, нежели жертвам трагических событий у Фолклендских островов.
После ухода из группы Бернарда Батлера - главного соавтора Андерсона и просто замечательного гитариста - единственным полем для более или менее свободного, раскрепощенного творчества стали В-sides, и дебют пары Андерсон/Оукс "Together" стал, бесспорно, той песней, ради которой раскупался безликий сингл "New Generation". Песня оказалась чрезвычайно удачной, и именно с нее началось возрождение медленно уходящего в небытие SUEDE.
Второй диск представляет "B-sides" периода "Coming Up"; единственное, в чем можно упрекнуть нового гитариста: в музыкальном плане песни стали чуть более предсказуемы, риффы чуть более очевидны, а соло - больше похожи на DIRE STRAITS. Лирика - по-прежнему на высоте, чуть-чуть изменился стиль, стал более актуально-молодежным ("Young Men": "...fighting in clubs, clash on the streets, cash in the pubs...", "WSD": "...don't OD on him now...", "Sadie": " she feels the wheels and needs the line..."), в отличие от ранних чисто романтических и более элегантных песен. Кому-то это нравится, кому-то - нет, но то, что группа не стоит на месте, не эксплуатирует заведомо выигрышный путь - замечательно и вызывает уважение.
С приходом в группу постоянного клавишника Нила Kодлинга появились прекрасные экспериментальные номера, такие как "WSD" (SUEDE-техно), "Money" (SUEDE-рок), "Feel" (SUEDE экспериментируют: самая длинная их композиция - около 8 минут).
Очень интересно что же будет на новом альбоме, который, поговаривают, выйдет в марте 1999 года. А пока наслаждаемся этим замечательным диском, достойным занять место в любой коллекции.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

Hosted by uCoz